10-07-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК делает ставку на повышение качества обслуживания грузоотправителей Кузбасса.

В Новокузнецке состоялась встреча руководства Новосибирского филиале АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) с грузоотправителями и партнерами ПГК в Кузбасском регионе при участии представителей Западно-Сибирской железной дороги.

Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко отметил, что, несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, компания сохраняет долю на региональном рынке грузовых железнодорожных перевозок и перевозит более 15% всех железнодорожных грузов Западной Сибири.

"В первом полугодии 2015 года объем перевозок грузов ПГК в Западно-Сибирском регионе составил 19,8 млн тонн. Мы выполнили обязательства перед грузоотправителями в полном объеме по всем родам подвижного состава и, в условиях экономического спада, показали рост в сегментах нефтепродуктов, промышленных товаров, строительных материалов и леса по сравнению с аналогичным периодом 2014 года", - подчеркнул он.

Говоря о стратегии развития долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, Евгений Долженко отметил, что компания активно работает в регионе с предприятиями нефтехимической и пищевой отраслей - "Мельник", "Алтайскзернопродукт", "ВПК-Ойл", а также угледобывающими компаниями СУЭК, УК "Кузбассразрезуголь", "Холдинг Сибуглемет", ТК "Евраз-Холдинг", на которые приходится треть от суммарной угледобычи в стране.

"ПГК перестраивает производственные процессы таким образом, чтобы максимально сократить издержки и инвестировать силы, время и деньги в то, что действительно приносит ценность клиентам. ПГК, как лидер грузовых железнодорожных перевозок России, формирует портфель сервисных услуг исходя из актуальных потребностей клиентов. Мы предлагаем более 40 различных сервисов, большинство из которых являются уникальными. В частности, сегодня мы активно развиваем новую услугу промышленной логистики, включающую передачу функций по управлению железнодорожного хозяйства предприятий на аутсорсинг ПГК. Кроме того, в целях повышения качества обслуживания в компании создан Call-центр, система приема и рассмотрения обращений клиентов, а также началась работа по созданию CRM-системы управления отношениями с грузоотправителями", - сообщил Евгений Долженко.

Ежегодные мероприятия для региональных клиентов, проводимые Новосибирским филиалом в пяти городах Западно-Сибирского региона, позволяют руководству филиала детально обсудить проблемы грузоотправителей и в индивидуальном порядке рассмотреть вопросы транспортировки конкретного груза.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ADVIS.ru10.07.2015