12-11-15 / 2015
Новости отрасли
ПГК будет продлять срок службы своих полувагонов с модернизацией в своей "дочке"

АО "Вагоноремонтное предприятие "Грязи" (ВРПГ, Липецкая обл.), на 100% принадлежащее АО "Первая грузовая компания" (ПГК) Владимира Лисина, получило сертификат на модернизацию двух моделей полувагонов с продлением срока службы, сообщил "Интерфаксу" представитель ПГК.

"Вагоны моделей "12-119", "12-141" и "12-132" теперь могут быть модернизированы с продлением срока их службы", - сказал собеседник агентства. Сертификат ВРПГ получила 6 ноября, уточнил он.

Как сообщалось ранее, летом 2014 г. вступил в силу технический регламент Таможенного союза. В его рамках продление срока служба вагонов возможно только через их модернизацию.

Летом "Первая грузовая компания" продлила срок службы первых своих полувагонов по новым правилам в вагонном ремонтном депо Челябинск ОАО "Вагонная ремонтная компания-2" (ВРК-2, "дочка" ОАО "Российские железные дороги" ). В июне этот актив также получил сертификат на право продления срока службы вагонов через модернизацию. Генеральный директор "ВРК-2" Михаил Сапетов при этом тогда отмечал, что его компания готовится к модернизации хопперов в Перми, платформ - в Челябинске, полувагонов - в Новокузнецке, Иркутске, Лисках, а также цистерн в Нижегородской области и Уфе, выражая намерение продолжить сотрудничество с ПГК на всех этих площадках.

Вагоноремонтное предприятие "Грязи" было создано на паритетных условиях РЖД и "Независимой транспортной компанией" (бывшей материнской компанией ПГК) в конце 2000-х гг. на базе имущества депо "Грязи". В 2014 г. ж/д монополия продала второму владельцу свою долю в ВРПГ за 151,2 млн руб.

ПГК - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ работает на Украине (в настоящее время власти страны ввели запрет на деятельность компании) и в Казахстане, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. Компания входит в UCL Rail - железнодорожный дивизион группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) В.Лисина. Группе принадлежит около 170 тыс. вагонов различных типов, большая часть из них - полувагоны. Помимо ж/д активов она объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.11.2015