18-06-14 / 2014
Новости отрасли
Первый ускоренный поезд прибыл в «сухой порт» в Артеме

Первый ускоренный поезд сегодня, 18 июня 2014 года, прибыл в транспортно-логистический центр "сухой порт" в городе Артем, сообщает пресс-служба администрации Приморского края. Соглашение о реализации проекта власти Приморья подписали с инвестором в сентябре 2013 года на первом Дальневосточном инвестиционном конгрессе."Сегодня в "Сухом порту" работают почти 120 человек. Вложено 170 млн руб. Всего проект оценивается более, чем в $18 млн и работать здесь будут 350 человек", - подчеркнул глава региона Владимир Миклушевский. "Приморский край занимает важное геополитическое положение. По территории региона проходят два транспортных коридора международного уровня: "Приморье-1" и "Приморье-2". Такие площадки позволят обеспечивать грузами как дальневосточные регионы РФ, так и наших соседей - северо-восточные провинции Китая", - отметил Владимир Миклушевский. Цель проекта состоит в создании в Приморском крае управляющего транспортно-логистического центра в районе железнодорожной станции "Угловая" на территории Артемовского городского округа. Центр позволит оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.

Актуальность проекта связана с недавним вступлением Российской Федерации в ВТО, что привело к резкому росту контейнерного грузопотока, говорится в сообщении. Рост объемов экспортных грузов требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий. В настоящее время на площадке создан склад временного хранения, закуплена перегрузочная техника. Работает линия ускоренных контейнерных поездов "Владивосток - Москва". Доставка на станцию Купавна Московской железной дороги производится в течение 9-10 суток. Также работают направления на Екатеринбург, Новосибирск. Общая стоимость проекта - $18,4 млн. Уже инвестировано 100 млн руб.

Грузооборот на 1 июня составил 2 896 TEUs. Планируется строительство складского комплекса класса "А" площадью 15 тыс. кв. м. Прогнозируемый грузооборот - 27 млн тонн грузов в год. Ежегодная обработка 75 тыс. ед. подвижного железнодорожного состава.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс18.06.2014