26-01-24 / 2024
Новости отрасли
Первый тестовый состав пройдет по Тихоокеанской железной дороге к «Порту Эльга» в IV квартале 2024 года

Угольный терминал сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн класса Panamax

Первый тестовый состав пройдет по Тихоокеанской железной дороге (ТЖД) к угольному морскому терминалу "Порт Эльга" (порт Ванино, Хабаровский край) в четвертом квартале 2024 года. Провозная способность ТЖД по окончании всех этапов строительства составит 50 млн тонн в год. Такие данные озвучил первый заместитель генерального директора УК "Эльга" Вадим Бугаев в рамках Дня Арктики и Дальнего Востока на международной выставке-форуме "Россия". По его словам, по состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна, возведено 4 моста, сообщает пресс-служба компании.

Вадим Бугаев уточнил, что после окончания строительства "Порт Эльга" сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн класса Panamax.

Говоря о динамке добычи на Эльгинском месторождении, он заявил, что в 2023 году компания вышла на уровень добычи в 21 млн тонн, а к 2027 году показатель планируется довести до 52 млн тонн в год. "Мы продолжаем развивать обогатительные мощности. В перспективе объем переработки вырастет до 40 млн тонн в год", – добавил он.

Напомним, проект терминала "Порт Эльга" реализуется на мысе Манорский в Хабаровском крае. Объект является частью дальневосточного логистического кластера управляющей компании "ЭЛСИ". С середины октября 2023 года угольный морской терминал "Порт Эльга" внесен в границы морского порта Ванино (Хабаровский край).

Уголь с Эльгинского месторождения будет поступать в порт по Тихоокеанской железной дороге. Планируется, что морской терминал примет первый балкер в конце 2024 – начале 2025 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс26.01.2024