Первый поезд "ТрансКонтейнера" доставил груз "от двери до двери" в Армению по заказу компании "Русский Алюминий". Поезд был пилотным, поэтому перевозил минимальный объем груза. Маршрут отправился со станции Орловка Приволжской дороги до Новороссийска, затем паромом до Поти и дальше по железным дорогам Грузии и Армении до Еревана, где расположен фольгопрокатный завод РУСАЛАа. По словам представителя "ТрансКонтейнера", пока РУСАЛ - единственный заказчик перевозок в Армению. Оператор рассчитывает доставлять грузы в рамках контракта с металлургической компанией и дальше.
"ТрансКонтейнер" рассматривал еще один вариант маршрута, через паромную переправу Кавказ - Поти, однако отказался от него из-за дороговизны. "ТрансКонтейнер" заключил агентское соглашение с ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога", которое взяло на себя обязательство привлекать клиентов на маршрут и вести переговоры с крупными грузоотправителями, хотя в компании понимают, что в стране нет развитой экономики, поэтому грузопоток оттуда будет небольшим. Кроме того, ЮКЖД сопровождает перевозки по территории Грузии и Армении, осуществляя все операции, связанные с транспортировкой и хранением грузов и контейнеров. "ТрансКонтейнер" намерен продолжать расширять свой сервис по доставке грузов "от двери до двери" в страны Закавказья, и не исключено, что в будущем будет открыто представительство компании в Армении.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Logistic.ru | 13.10.2009 | Контейнерный поезд проложил маршрут из России в Армению |