17-09-13 / 2013
Новости отрасли
Первостепенное внимание – директивному плану-графику предоставления «окон»

На минувшей неделе по-прежнему сохранялось отставание от плана погрузки. На 2,3% ниже к прошлому году и грузооборот. В связи с этим, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, в сентябре необходимо трудиться в очень напряжённом ритме.

И теперь в среднем в сутки нужно отгружать 3521 тыс.тонн, что на 1,5% больше, чем в минувшем августе, и всего лишь на 0,7% уступает объемам, освоенным за тот же период 2012 года. Непростая задача стоит и в части выполнения заданной структуры перевозок.

Причем если 1-й класс сегодня практически в плане, то 2-й отстает и к плану, и к уровню прошлого года соответственно на 6% и 1,6%, 3-й класс - на 10,8% и 9,6%. Серьезные риски связаны с тем, что пока грузоотправителями в целом по месяцу не подтверждено предъявление к перевозке порядка 250 тыс.тонн грузов 2-го класса.

Имели место случаи несвоевременного подвода подвижного состава. Кроме того, из-за проведения на предприятиях внепланового ремонта потеряно еще порядка 200 тыс. тонн. За период навигации потери за месяц по тому же 2-му классу составили 800 тыс. тонн, из них 700 тыс. - нефть, 84 тыс. - черные металлы.

Риски, связанные с ухудшением структуры перевозок и введением ограничений на востребованных дальневосточных направлениях, привели к недогрузу относительно техплана в объеме 400 тыс. тонн. В связи с этим поставлена задача четкого соблюдения директивного плана-графика по предоставлению "окон".

В предстоящие дни первостепенное внимание будет уделено вопросам содержания тяги, в первую очередь тепловозной, исходя из потребных размеров движения. Пока ежесуточно не удается выделять до 40 локомотивов от того количества, которое согласовано наряд-заказом. Возникший дисбаланс в электровозах на Восточно-Сибирской и Красноярской по причине проведения "окон" на Забайкальской дороге должен быть устранен уже сегодня. Для обеспечения регулировочной дисциплины в работе локомотивных бригад на прошлой неделе в течение трех суток на сети был установлен особый режим, обязывающий учитывать производство работ на путях в выходные дни на главных ходах, при этом приоритет был отдан пропуску поездов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.09.13Избежать дисбаланса