20-08-14 / 2014
Новости отрасли
Первая очередь терминально-логистического центра РЖД в Н.Новгороде готова к работе

Первый пусковой комплекс терминально-логистического центра (ТЛЦ) на станции Доскино в Нижнем Новгороде планируется ввести в эксплуатацию в первой половине сентября, сообщается в пресс-релизе Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD)).

Первый пусковой комплекс представляет собой автомобильный терминал на 5,5 тыс. машино-мест, занимает площадь более 13 га.

Строительство осуществлено менее чем за полгода, инвестиции в проект составили около 500 млн рублей. Это первый объект, строящийся в рамках реализации программы развития ТЛЦ в компании РЖД.

Рабочая комиссия во главе с начальником ГЖД Анатолием Лесуном подтвердила, что объект практически готов к работе, функционируют системы энергообеспечения и охраны, работают камеры видеонаблюдения, установлены громкоговорители.

В пресс-службе ГЖД "Интерфаксу" уточнили, что объект будет считаться сданным в эксплуатацию по итогам работы комиссии Ростехнадзора.

Согласно пресс-релизу, в перспективе терминально-логистический центр будут работать также с тяжеловесными и контейнерными грузами. Ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в частности с "СИБУРом". В пресс-службе агентству сказали, что инвестиции и сроки реализации второго этапа строительства ТЛЦ пока не называются.

Как сообщалось ранее, в составе ТЛК на станции Доскино первым пусковым комплексом станет терминал колесной техники (автотранспорта), который строится для нужд крупного логистического оператора - компании Gefсo. Отсюда будет осуществляться дистрибуция автотранспорта - новых автомобилей Volkswagen и Skoda, выпускаемых на предприятиях группы "ГАЗ" в рамках их сотрудничества с концерном Volkswagen. Предполагаемый срок сдачи объекта ранее назывался 1 августа 2014 года.

Инвестиции в создание комплекса оцениваются в сумму около 2,3 млрд рублей. Он разместится на площади 131 га. Около половины этой территории в настоящее время занимает грузовой двор станции Доскино. Площадка должна стать в регионе частью крупного транспортно-логистического узла с увязкой с инфраструктурными объектами - железной дорогой, аэропортом в Стригино (ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород") и Нижегородским речным портом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс20.08.2014