07-10-15 / 2015
Новости отрасли
Перспективы Смоленского региона

В Смоленском регионе МЖД до конца 2015 года планируется увеличение погрузки строительных грузов.

Об этом корреспонденту "МоЖ" рассказал начальник Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) Андрей Мартынов. По станции Волоста-Пятница предприятие ООО "Угранский карьер" после ввода в эксплуатацию пути необщего пользования, связанного с увеличением производства, намеревается грузить 15–20 вагонов в сутки. Предположения предприятия ООО "Центрстрой" по станции Гагарин – 10–15 вагонов ежесуточно. Кроме того, в стадии реализации находятся несколько инвестиционных проектов, которые в перспективе дадут увеличение грузовой базы в регионе. В период до 2017 года ОАО "Дорогобуж" собирается модернизировать производственные мощности, что может увеличить рост грузовой работы по станции Азотная. Техническое перевооружение ждет ГУП "Литейно-прокатный завод", и как результат, – дополнительные объемы погрузки по станции Милохово. Инвестиционные проекты и наращивание производственных мощностей в период до 2017–2020 гг. осуществляют также ООО "Игоревский ДОК", ЗАО "Стеклозавод Ворга", ООО "ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН". Реализация данных проектов, по мнению Андрея Мартынова, позволит обеспечить выполнение плановых заданий по погрузке и выручке от грузовых перевозок. Игорь Ленский

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.10.2015