11-07-14 / 2014
Новости отрасли
Перспективный курс

Планируется, что по твердым ниткам графика грузовые составы начнут ходить с 1 августа 2014 года.

На участке Курбакинская – Чугун-2 будет организовано грузовое движение по расписанию. Этому вопросу было посвящено стыковое совещание представителей Юго-Восточной и Московской железных дорог, которое прошло 9 июля в Ельце под председательством начальника ЮВЖД Анатолия Володько.

Прежде чем приступить к обсуждению нюансов новой технологии вождения поездов, железнодорожники Юго-Восточной и Московской магистралей совершили импровизированную экскурсию по локомотивному депо Елец. В частности, осмотрели первый, недавно поступивший в депо трехсекционный тепловоз серии 3ТЭ116У. Предполагается, что именно эти тепловозы будут осуществлять перевозки грузов по расписанию со станции Курбакинская до станции Чугун-2; отпадет необходимость смены локомотивов на станции Елец, что исключит непроизводительные потери.

По словам специалистов, преимущества движения грузовых поездов по расписанию очевидны: во-первых, эта технология соответствует современным экономическим условиям; во-вторых, повышает конкурентоспособность железной дороги перед другими видами транспорта; в-третьих, увеличивает экономическую эффективность компании. Кстати, кроме перечисленных преимуществ, твердые нитки графика положительно сказываются на режиме труда и отдыха локомотивных бригад, которые в результате работают по так называемому именному графику.

Идею внедрения новой технологии поддержали также деловые партнеры: в частности, директор Воронежского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Александр Герасимов подчеркнул, что «Курбакинская – Чугун-2 является для нас одним из основных плечей; так, за шесть месяцев 2014 года по этому стыку перевезено один миллион 960 тысяч тонн окатышей».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Вперёд11.07.2014