Транзитные перевозки по Транссибу из Китая в ЕС через железнодорожные погранпереходы Белоруссии и Польши остаются стабильными. Об этом сообщил представитель польской логистической группы "ПКП Карго" на VI Бизнес-форуме КСТП/TSIOAJ "Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы" (проходит в онлайн-формате). Ранее в том направлении был достигнут рост объемов перевозок из Китая в ЕС как через Брест (в начале 2020 г. он составлял +10%, а в июне – уже +31%), так и через погранпереход Мамоново (ранее было 5 поездов в месяц, а сейчас – 5 поездов в неделю).
Определенная сложность в организации подобных перевозок – в разнобое групп контейнеров. В связи с этим оператор пробует переформатировать доставки – организовать потоки с однородными отправками.
Для развития транзита в "ПКП Карго" приобрели 1200 новых платформ и локомотив.
"Сложностей на переходе в Белоруссии и Польше нет", – уточнил представитель компании.
Определенные вопросы, правда, по отзывам клиентов, вызывает недостаточное развитие инфраструктуры терминалов на польской стороне в Малашевиче.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 24.09.2020 |