07-09-17 / 2017
Новости отрасли
Перевозки через железнодорожный погранпереход Хасан – Туманган (КНДР) возросли несмотря на политическую ситуацию на Корейском полуостр...

Большая часть грузов на этом направлении далее следует транзитом через порт Раджин. По данным службы международных связей Дальневосточной железной дороги, по итогам 8 месяцев 2017 года в сутки через пограничный переход Хасан – Туманган в среднем передавалось на 49 вагонов больше, чем за аналогичный прошлогодний период. К сведению, в 2016 году этот пункт пропуска переработал более 1,6 млн т.

Львиная доля грузооборота приходится на перевозку угля, который экспортируется из России в Китай через северокорейский порт Раджин. Как известно, в 2014 году ОАО "РЖД" построило там перегрузочный терминал (обслуживает СП "РасонКонТранс").

Несмотря на обострение политической ситуации на Корейском полуострове, южнокорейская сторона не исключает в перспективе возможности сотрудничества с портом Раджин. В частности, об этом говорил президент порта Пусан Е-чон Ву, выступая на III Восточном экономическом форуме во Владивостоке. "Мы предлагаем многостороннее сотрудничество в рамках транспортного соединения с тремя регионами Китая. Сейчас перевозки осуществляются через один из портов, который расположен достаточно далеко. Но если использовать Раджин и другие российские порты, это даст возможность более эффективно использовать транспортную инфраструктуру данного региона и разработать новые маршруты, более экономически выгодные", – сказал Е-чон Ву.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру07.09.2017