03-12-20 / 2020
Новости отрасли
Перевозка угля в контейнерах актуальна, только если предполагается его длительное хранение до разгрузки

Начальник Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Александр Грицай обозначил серьезный нюанс в работе с контейнерами, в которых перевозится уголь. "Скажем, в Китае контейнер – это не только тара для доставки, но еще и склад. Из него уголь не выгружают, и он стоит месяц, два, год... С этой точки зрения можно развивать данную услугу. А что касается развития целенаправленной доставки угля в контейнерах, особенно коксующегося, – это разрушение целой цепи морских перевозок, сложившейся автомобильной системы. Вряд ли кто из других стран пойдет на такие издержки", – высказал свое мнение А. Грицай.

Напомним, в конце октября стало известно о планах ОАО "РЖД" внедрить на железных дорогах перевозку угля в контейнерах вместо полувагонов и хопперов. О том, что холдинг отработал технологию перевозки в контейнерах угля и запустил такие перевозки, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер03.12.2020