Транспортировка автомобильного прицепа на контрейлерной платформе из Калининграда в Москву с учетом прохождения пограничных пунктов получается в 2 раза быстрее и на 30% дешевле, чем автотранспортом, рассказали в кулуарах участники международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа". По оценкам экспертов, железнодорожные перевозки экологичнее автомобильных – большегрузные автомобили выбрасывают в атмосферу в 4 раза больше парниковых газов, чем железная дорога.
Транзитный бизнес холдинга "РЖД" постоянно расширяет географию своей работы. Один из способов доставки контейнеров – их перевозка непосредственно на автомобильном прицепе, который размещается на железнодорожной платформе.
Недавно были осуществлены контрейлерные перевозки через территорию Калининградской области. Груз был отправлен со станции Калининград-Сортировочный в составе грузового поезда и доставлен на станцию Кунцево-2 (Московская область). Перевозка выполнена в тестовом режиме.
Как уточнили в КЖД, время на транспортировку груза по маршруту с учетом прохождения пограничных пунктов пропуска и переформирования поезда на одной из промежуточных станций составило 76 ч.
В перспективе на прицепах, установленных на контрейлерные платформы, можно будет перевозить различную номенклатуру товаров, произведенных на территории стран Таможенного союза, – от строительных материалов до скоропортящихся продуктов питания в рефрижераторах. Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 21.02.2018 |