10-10-23 / 2023
Новости отрасли
Перевезем без шума и пыли

На Московской железной дороге впервые стали использовать балк-контейнеры для перевозки удобрений. Теперь доставка стала быстрее, а перегрузка на судно – безопаснее.

Одно из крупнейших и старейших предприятий химической промышленности России Новомосковская акционерная компания "Азот" за 9 месяцев 2023 года в два раза увеличило погрузку удобрений в контейнерах к аналогичному прошлогоднему периоду (+27,2 тыс. тонн) за счет нового вида перевозки – в балк-контейнерах.

Напомним, их конструкция включает в себя систему люков, облегчающих загрузку и выгрузку насыпной продукции. Отверстия и створки дополнительно герметизированы, что особенно важно при перевозке товаров, не допускающих контакта с влагой или пылью. Резиновые уплотнители позволяют бесшумно открывать и закрывать люки.

"За два месяца технология перевозки удобрений в балк-контейнерах зарекомендовала себя хорошо. Совершено 15 рейсов, перевезено 55 тыс. тонн азотных удобрений до портов Северо-Запада. Сейчас балк-контейнерные поезда отправляются регулярно – дважды в неделю – со станции Северная в Тульской области", – говорит заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Анатолий Кузнецов.

Грузоотправители отмечают, что технология транспортировки и перевалки грузов в спецконтейнерах по сравнению с другими является более гибкой и эффективной. По их мнению, применение балк-контейнеров позволяет ускорить погрузку на заводах и оптимизировать использование складских мощностей, доставка происходит быстрее, а перегрузка удобрений в порту в трюм судна становится безопаснее.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Московский железнодорожник11.10.2023