В связи с предстоящей перерегистрацией собственных грузовых вагонов, имеющих восьмизначную нумерацию на цифру "5", приписанных к станциям железных дорог России, ОАО "РЖД" телеграммой № СК-10264 от 17 ноября 2006 года обязало начальников железных дорог "проверить существующие условия приписки собственных грузовых вагонов к станциям железных дорог России, в том числе на предмет технологической возможности приписки к станции вагонов на путях общего пользования и на путях необщего пользования", а также отразить в результате проверки "наличие превышения количества приписанных вагонов, существующей вместимости путей". Именно данный пункт телеграммы, среди прочих пяти, вызвал наибольшую озабоченность дальнейшей судьбой своих вагонов у представителей операторских компаний.
Президент АСКОП Владимир Прокофьев уже направил в адрес руководителя ФАЖТ Игоря Ромашева письмо от членов Ассоциации с просьбой рассмотреть возможность упразднения института приписки "собственных" вагонов, а в случае недостатка правовых оснований для этого – установить исключительно заявительный характер приписки к станциям РЖД, без каких-либо предварительных согласований "наличия технологической возможности" с владельцем инфраструктуры - ОАО "РЖД".
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 30.11.2006 | Без права приписки? |