05-11-08 / 2008
Новости отрасли
Переход ряда предприятий дальневосточного филиала Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов на работу в три смены решил проблем...

В три смены уже два месяца работают колёсно-роликовые цеха вагонных ремонтных депо Белогорск и Чернышевск-Забайкальский. В октябре трёхсменка введена и в колёсно-роликовом цехе депо Чита. Благодаря такой схеме организации труда только в Чите за последний месяц отремонтировали на 200 колёсных пар больше, чем в сентябре. Рост объёмов производства позволил бесперебойно обеспечивать пункты технического обслуживания колёсными парами для отцепочного ремонта вагонов в объёмах, даже выше плановых. Так, в эксплуатационное депо Карымская из Читы по плану должно было быть направлено 250 пар для текущего ремонта вагонов, на деле же предприятие получило на 49 пар больше. Получили депо и новое оборудование для дефектоскопии и распрессовки букс. В результате их производственные мощности теперь значительно превышают фактическую загрузку. «Дорога не обеспечивает наше предприятие объектами для ремонта. Через депо Чита проходит ежесуточно по восемь-девять вагонов, принадлежащих ОАО «РЖД», и по два вагона собственников – в первую очередь ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «ТрансКонтейнер». То есть вагонов, нуждающихся в плановом ремонте после большого пробега или длительного срока службы, сейчас просто нет», – говорит Сергей Фролов. Однако увеличения объёмов работы депо ожидают уже в ближайшее время – по мере роста числа вагонов приватного парка и уменьшения парка ОАО «РЖД». Возможно, что работу в три смены распространят и на другие предприятия.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок05.11.2008С избытком