17-03-22 / 2022
Новости отрасли
Переход на новые типы контейнеров с массой брутто 36 тонн идет низкими темпами

Несоответствующее состояние инфраструктуры железнодорожного и морского видов транспорта и несовершенство технологии работы их взаимодействия- одни из главных существующих проблем контейнерной транспортной системы. Об этом на конференции "Контейнеры и контейнерные перевозки. Высокие стандарты доставки грузов" сообщила председатель технического комитета 246 ГОСТ Р "Контейнеры" Людмила Андреева. В числе этих проблем она также называет неравномерность размещения добывающих и производственных кластеров, низкий уровень модернизации подвижного состава и погрузо-разгрузочного оборудования, несовершенство отечественной нормативно-правовой базы, низкие темпы перехода на новые типы контейнеров с массой брутто 36 тонн, которые в настоящее время активно внедряющиеся в мировой транспортной системе.

Использование и производство контейнеров массой брутто 36 т, как она отмечает, предполагает реконструкцию грузовых терминалов, модернизацию погрузо-разгрузочного оборудования (краны, ричстакеры), использование фитинговых платформ, автотрейлеров и контрейлеров для перевозки крупнотоннажных контейнеров новых типоразмеров и повышенной грузоподъемности

Сегодня идет развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов, но развитие контейнерного рынка сдерживают недостатки нормативно-технической базы, повышение технических требований к вагонам, перевозящим контейнеры.

"Основные задачи развития контейнерного рынка – это развитие тяжеловесного движения, повышение требований к безопасности и сохранности грузов, формирование рынка логистических услуг, развитие международных транспортных коридоров и внедрение цифровых технологий", - резюмирует спикер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер17.03.2022