19-05-17 / 2017
Новости отрасли
Перегруз в одном районе

Начался очередной этап развития станции Забайкальск. В этом году продолжится строительство перегрузочного терминала, грузового двора общего пользования, а также выставочных парков "Н" и "Р". В целом на работы выделено более 800 млн руб.

"Перегрузочные места сейчас расположены в разных районах станции, что осложняет маневровую работу по формированию и подаче вагонов", – пояснил главный инженер Забайкальской дирекции управления движением Игорь Подгорбунский. По его словам, терминал, емкость погрузочных мест в котором будет больше, даст возможность разграничить поездную и маневровую работу.

Передислокация существующих перегрузочных фронтов и грузового двора общего пользования в район парка приема четной сортировочной системы обеспечит максимальную поточность в работе терминала, ускорится процесс подачи-уборки вагонов. На новых погрузочных местах будут установлены более мощные механизмы и оборудование, отметил Игорь Подгорбунский. Ожидается, что ввод терминала в эксплуатацию принесет пятикратное увеличение объемов перегрузки.

В результате передислокации высвободится территория в районе парков "Г" и "Б" для строительства сортировочного парка "И".

Сейчас на станции Забайкальск строят новый пост электрической централизации, перегрузочные платформы, пути широкой и узкой колеи в трех парках, объекты оборудуются устройствами энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и связи. Также запланированы работы по устройству земляного полотна, строительство горочного поста, общежития на 80 мест, гаража с мастерскими, административно-бытового корпуса Забайкальской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций, искусственных сооружений, сообщили в Читинской группе заказчика Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" (ДКРС-Чита).

"Уже выполняются проектно-изыскательские работы по третьему этапу первой очереди реконструкции станции. Он предусматривает удлинение путей парка "Г" колеи 1435 мм до полезной длины 71 условный вагон и строительство соединительного пути с парком "Н", – рассказал начальник ДКРС-Чита Иван Попов.

Первый этап развития станции Забайкальск, как уже писал "Гудок", был завершен в 2012 году.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок19.05.2017