15-06-17 / 2017
Новости отрасли
Пассажирское лето

В ходе дорожного селекторного совещания по итогам производственной деятельности за истекший месяц руководитель столичной магистрали Владимир Молдавер вынужден был отметить не только позитивные результаты, но и имеющиеся пробелы.

Так, недостатки в эксплуатационной работе сказались на использовании локомотивов, отметил Владимир Молдавер.

– В мае задание по среднесуточной производительности локомотива обеспечено лишь на 98,1%. С начала текущего года производительность локомотива осталась на уровне прошлого года. С большим напряжением в мае выполнен средний вес поезда. Бюджетное задание реализовано с ростом на 17 т, или на 0,4%.

Имеются и определенные достижения. Так, маршрутная скорость грузовых поездов в мае составила 717 км/сут. и выросла к аналогичному периоду прошлого года на 45 км/сут. На полигоне дороги выполнено задание по маршрутной скорости контейнерных поездов.

Затем начальник дороги кратко затронул тему о сроках доставки грузов. Он сообщил о планах проведения по этому поводу отдельного совещания, в ходе которого будут рассмотрены вопросы, связанные с резервами сокращения времени доставки.

В мае на полигоне МЖД погружено 6 млн 22 тыс. т. План выполнен на 100,1%. С начала года задание по погрузке выполняется на уровне 101,1%. В мае начисленная выручка от перевозочных видов деятельности составила 7,7 млрд руб.

Владимир Молдавер особо отметил вклад в выполнение плановых заданий по погрузке Московской дирекции управления движением и Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.

Пассажирские перевозки – также важнейший вопрос данного момента. В мае со станций и остановочных пунктов во всех видах сообщения отправлено 60,9 млн пассажиров. Это на 16,8% больше, чем в прошлом году. В том числе в пригородном сегменте рост на 17,3%, а в дальнем – на 1,9%. Особо надо отметить, что растет число пассажиров на Московском центральном кольце.

Говоря о летних пассажирских перевозках, Владимир Молдавер подчеркнул, что в текущем году проведение на полигоне Московской железной дороги важнейших мероприятий во многом способствует увеличению пассажирооборота и налагает на столичных железнодорожников особую ответственность.

Кроме того, начальник магистрали призвал работников пассажирского комплекса дороги провести анализ тех шагов и мер, которые склоняли бы пассажира к отказу от других видов транспорта в пользу железнодорожного. Для этого, в частности, следует тщательно изучать конъюнктуру пассажиропотоков, учитывая результаты таких изысканий для совершенствования системы планирования.

Учитывая, что селекторное совещание проходило в первые дни начавшихся школьных каникул, Владимир Молдавер обратился к собравшимся с призывом продолжать, применяя неформальные подходы, активные профилактические мероприятия, связанные с необходимостью обеспечения безопасности детей на объектах транспортной инфраструктуры.

Среди задач на июнь Владимир Молдавер назвал улучшение эксплуатационных показателей. Нужно, в частности, улучшать качество использования подвижного состава. Это залог экономии затрат. При этом, учитывая большой объем ремонтно-путевых работ, необходимо на должном уровне обеспечить безопасность движения и охрану труда.

Погрузка в июне должна быть обеспечена как минимум на уровне технического плана в размере 192 тыс. т в сутки.

Под постоянным контролем должны находиться работа сортировочных станций, а также организация местной работы и выгрузки вагонов, обеспечение своевременного вывоза готовых поездов. Требуется обеспечить плановые темпы модернизации и ремонта пути, замены стрелочных переводов и своевременную сдачу их в эксплуатацию.

Начальник дороги также обратил внимание участников совещания на необходимость выполнения инвестиционной программы.

Нужно продолжить борьбу за безусловное соблюдение графика движения пригородных и пассажирских поездов, особенно детских. Каждый случай срыва графика должен быть разобран и по нему дана оценка.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.06.2017