24-04-18 / 2018
Новости отрасли
Партнеры действуют синхронно

По мере того, как увеличивается провозная способность Северного широтного хода Российских железных дорог, АО "СУЭК" развивает железнодорожное хозяйство своих дочерних предприятий – "Дальтрансуголь" и "Ургалуголь".

Из всех клиентов Дальневосточной магистрали эта угольная компания наиболее действенно реагирует на требования железнодорожников не создавать им препятствий в местах погрузки и выгрузки.

Для того чтобы подвижной состав разгружался без задержек, в "Дальтрансугле" построили вторую технологическую станцию с выставочным парком необщего пользования для подготовки порожних вагонов и формирования отправительских маршрутов. На данный момент общая длина железнодорожных путей АО "Дальтрансуголь" составляет 42 км. Благодаря наращиванию железнодорожной инфраструктуры на своей территории, "Дальтрансуголь" среди морских портов РФ добился самой высокой скорости оборота вагонов – 0,6 в сутки. Это позволяет снизить количество вагонов, находящихся в обороте на путях дороги.

В "Ургалугле" к построенным недавно объектам также подводятся железнодорожные пути. Так, летом этого года СУЭК как инвестор планирует достроить и сдать в эксплуатацию железнодорожные пути обогатительной фабрики "Чегдомын".

"Дальтрансуголь" и "Ургалуголь" завязаны в единый технологический процесс. В конечном его итоге ургальский уголь выгружается на балкерном угольном терминале "Дальтрансугля" в Ванино. А перевозку его обеспечивает железная дорога. От того, как она развивается, в немалой степени зависит транспортировка угля.

– Возможности растут вместе с развитием Восточного полигона Российских железных дорог, – отмечает генеральный директор АО "Дальтрансуголь" Владимир Шаповал. – Реконструировано и построено немало станций, на некоторых перегонах проложены вторые пути. Начиная с 2013 года за счет модернизации Дальневосточная железная дорога ежегодно увеличивает провозную способность в среднем на 7–10 %, что позволяет обеспечивать рост грузопотока в наш порт.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль24.04.2018