Парк собственных вагонов "Нефтетранссервиса" (НТС) по итогам 2017 года составил примерно 35,5 тыс., следует из презентации компании, размещенной на ее сайте.
В частности, оператор отмечает, что управляет 39,2 тыс. полувагонов, из которых в собственности находились 59% (то есть около 23,1 тыс.). Средний возраст находящегося в оперировании подвижного состава этого типа составляет 8 лет, доля в общесетевом парке - 7,7%, в погрузке - 8%, в грузообороте - 7,3%.
Кроме того, НТС управляет 22,6 тыс. нефтебензиновых цистерн, из них 55% - в собственности (примерно 12,4 тыс.). Средний возраст находящихся в оперировании "бочек" также составляет 8 лет, доля в общесетевом парке - 11,8%, в погрузке - 13%, в грузообороте - 15%.
В структуре грузовой базы "Нефтетранссервиса" 32% приходилось на уголь, 31,5% - на нефть и нефтепродукты, 12,5% - на железную руду, 7,9% - на строительные материалы, 6,9% - на черные металлы.
"Нефтетранссервис" занимается перевозками грузов по железной дороге, фокусируясь на транспортировке нефти и нефтепродуктов, железной и марганцевой руд, черных металлов, угля и строительных материалов в РФ и Казахстане. В управлении - около 62 тыс. вагонов и 53 локомотива, а также промывочно-пропарочные мощности в Саратовской области и Хабаровском крае, а также завод по ремонту подвижного состава в Самарской области. Компания подконтрольна братьям Вячеславу и Вадиму Аминовым, партнером выступает член совета директоров НТС Алексей Лихтенфельд.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 18.01.2018 |