17-10-23 / 2023
Новости отрасли
Парк РЖД пополнят локомотивы с гибридным двигателем

В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив ЭМКА2 в течение 6 лет после приемки первой машины. Тяговые электродвигатели для гибридного электровоза ЭМКА2 прошли приемочные испытания. Ранее подобного рода двигатели в России не производились. Приемочная комиссия установила, что двигатель ДТА-125 соответствует требованиям конструкторской документации и технического задания. После завершающего этапа испытаний на опытном локомотиве ЭМКА2 и получения сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, двигатели запустят в серийное производство. Объем установочной серии определен в количестве 300 ед. Главная особенность контактно-аккумуляторного локомотива ЭМКА2 – он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники (как в движении, так и на стоянке) или от общепромышленных источников электроэнергии. Использование гибридных электровозов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволит экономить до 70-80% ГСМ, на 40-60% сократит текущие эксплуатационные расходы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер18.10.2023