04-09-24 / 2024
Новости отрасли
Парк рефрижераторных контейнеров в России с 2018 года вырос в 2,4 раза — до 12 тыс. единиц

Средний по отрасли возраст контейнера за этот период сократился с 17 лет до 7 лет

Парк рефрижераторных контейнеров в России, без учета контейнеров кэптивных компаний, увеличился с 2018 года в 2,4 раза и составляет 12 тыс. единиц. Об этом в ходе дискуссии "Рыбная отрасль – драйвер социально-экономического развития Дальнего Востока" на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024) сообщил генеральный директор ООО "Дальрефтранс" (входит в транспортную группу FESCO) Андрей Гречкин, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс".

"Если в 2017 году, по данным Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС), весь рынок (рефконтейнеров – прим. ред.) составлял 5 тыс. контейнеров, то сейчас около 12 тыс. Плюс контейнеры кэптивных компаний, которые имеют собственные суда, и контейнеры, непосредственно не связанны с транспортным бизнесом", – рассказал Андрей Гречкин.

Говоря о деятельности "Дальрефтранса", он отметил, что компания также увеличила парк рефрежераторных контейнеров – с 2 тыс. до почти 5 тыс. единиц. При этом компания последний год практически не покупает новые контейнеры и учится работать с приобретенными ранее.

По словам Андрея Гречкина, в долгосрочной перспективе до 2035 года у "Дальрефтранса" есть планы по обновлению парка, в том числе по рефрижераторному сегменту. "Цель – держать утилизацию выше 50% с тем, чтобы он использовался эффективно. Также мы ставим задачу держать средний возраст контейнера ниже 6 лет. Так, если в 2018 году средний по отрасли возраст контейнера был порядка 17 лет, то сейчас чуть более 7 лет. Это, в свою очередь, позволяет вывозить рыбу качественно, с соблюдением требований непрерывности холодильной цепи", – сказал он.

Компания "Дальрефтранс" (входит в состав транспортной группы FESCO) – крупнейший оператор рефрижераторных контейнерных перевозок в России с общим показателем перевозок более 33 тыс. TEU в год. "Дальрефтранс" является оператором специализированного комплекса во Владивостоке на территории Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) для обработки рефконтейнеров с экспортными и импортными грузами.

 

ИсточникДатаНаименование материала
ПортНьюс04.09.2024