В апреле объемы перевозок грузов и пассажиров по железной дороге продолжили снижение. Но грузовые перевозки, обеспечивающие основной доход российских железных дорог, показывают тенденцию к стабилизации падения: в апреле, как и в марте, спад по отношению к прошлому году удержался на уровне немногим более 22%. Это позволяет экспертам полагать, что такой уровень падения сохранится на весь 2009 год, если страну не захлестнет вторая волна кризиса. Вчера ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) опубликовало данные об итогах работы в апреле, свидетельствующие о продолжении спада перевозок железнодорожным транспортом. Объем грузовых перевозок снизился на 22,7% по сравнению с апрелем 2008 года - до 89,2 млн. тонн. По сравнению с мартом (-21,8% к прошлому году) спад незначительно уменьшился. В среднем за четыре первых месяца 2009 года погрузка в сети ОАО РЖД упала на 26%. По данным госмонополии, больше всего пострадали перевозки каменного угля (спад на 20,4%) и кокса (на 40,8%), железной и марганцевой руды (на 26,4%), черных металлов (на 32,5%) и металлолома (на 48,9%). Выросли только перевозки зерна и продуктов перемола - на 21,9%.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Коммерсант | 08.05.2009 | Падение перевозок вошло в стабильную колею |
Ведомости | 08.05.2009 | Перевозки РЖД |
Деловой Петербург | 08.05.2009 | РЖД уводит поезда на запасной путь |