27-10-14 / 2014
Новости отрасли
ОВК в 2015 г. обеспечит сбыт "значительной части" из 3,5 тыс. вагонов завода в Могилеве

"Объединенная вагонная компания" (ОВК) в 2015 году планирует обеспечить сбыт "значительной части" из 3,5 тыс. вагонов Могилевского вагоностроительного завода (МВЗ, Белоруссия)..

"В 2015 г., исходя из производственной мощности белорусского предприятия до 3,5 тыс. вагонов в год, ОВК планирует организовать сбыт значительной части произведенного объема", - говорится в сообщении ОВК.

Согласно сообщению, в ноябре 2013 г. стороны подписали соглашение о партнерстве, в соответствии с которым МВЗ организовал сборку грузовых вагонов на тележках Barber, а "Объединенная вагонная компания" обеспечивает партнера необходимыми комплектующими.

Первая партия из 50 полувагонов увеличенной грузоподъемности будет поставлена компании "Восток1520" (входит в ОВК) и будет задействована в перевозках угля из Кузбасса. До конца 2014 г. МВЗ поставит "Объединенной вагонной компании" еще 150 вагонов. "Мы намерены расширять сотрудничество (с белорусским заводом - ИФ), в том числе за счет пополнения производимой продуктовой линейки", - отметил исполнительный директор ООО "Торговый дом "ОВК" Андрей Кривченков, слова которого приводятся в сообщении.

МВЗ является единственным производителем грузовых вагонов в Белоруссии. С 2012 г. входит в состав "БелАз-Холдинга".

"Объединенная вагонная компания" создана группой "ИСТ", управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская обл.), лизинговой компанией Rail1520, угольным ж/д оператором "Восток 1520", инжиниринговым центром и производством компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности ОВК - более 18 тыс. вагонов различных типов. В планах - увеличить парк до 60 тыс. вагонов.

Как сообщалось ранее, в 2014 г. "Объединенная вагонная компания" планирует произвести в кооперации с заводами-партнерами до 15 тыс. грузовых вагонов "с улучшенными характеристиками". Представитель ОВК при этом уточнял "Интерфаксу", что помимо МВЗ сотрудничает с ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод" (Кемеровская обл.) и ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод" (Смоленская обл.). "На заводах-партнерах проведена подготовка производства и персонала, отладка технологических процессов, необходимые квалификационные и сертификационные испытания, получены сертификаты соответствия и начался серийный выпуск", - отмечал собеседник агентства, добавив, что в 2014 г. на этих вагоностроительных предприятиях планируется выпустить порядка 4 тыс. "инновационных" вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс27.10.2014