22-09-14 / 2014
Новости отрасли
ОВК приступила к серийному производству полувагонов с увеличенной грузоподъемностью

ЗАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" начало массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками на мощностях Тихвинского вагоностроительного завода, сообщила пресс-служба ОВК.

Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов - до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

"Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой "Барбер" с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги. Грузоподъемность в 77 т за счет уменьшения массы тары вагона до 23 т и объем кузова 92 м? обеспечивают повышение загрузки на 10 т по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов", - отмечается в сообщении.

Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтныхпробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.

В результате, стоимость перевозки ты каменного угля в глуходонном полувагоне производства ТВСЗ на маршруте Кузбасс - порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. за тонну по сравнению с типовым вагоном.

Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.

"Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшитьэкономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть - еще один шаг в эволюции современного вагоностроения", - отметил заместитель генерального директора по общему управлению ЗАО "НПК ОВК" Дмитрий Бовыкин.

Наша справка:

Железнодорожный холдинг НПК "Объединенная Вагонная Компания" - один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве "колеи 1520". Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании - более 17 000 различных вагонов (на 01.09.2014г.).

В состав холдинга входят ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод", ООО "НПЦ "Пружина", транспортная компания ООО "Восток1520" и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В "НПК ОВК" функционирует инжиниринговый центр транспортных технологий, а также консультативный научно-технический совет.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру22.09.2014