"Объединенная вагонная компания" (ОВК) до 2017 года планирует на 80-100% загружать мощности своих нынешних заводов-партнеров заказами на производство подвижного состава из своих вагонокомплектов, говорится в материалах группы.
Сейчас ОВК по такой схеме взаимодействует с тремя ключевыми предприятиями - Новокузнецким вагонным, Рославльским вагоноремонтным и Могилевским вагоностроительным заводами (мощностью 5 тыс., 3 тыс. и 3,6 тыс. вагонов в год). Это позволяет распространять вагоны и тележки Barber "как отраслевой стандарт", "с высокой доходностью" продавать на рынок свободные объемы литья своего Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, Ленинградская обл.) и иметь дополнительный доход от поступления роялти, отмечает группа.
Эксклюзивным поставщиком литья и комплектующих для сборки тележки Barber является ТВСЗ. Партнеры организуют изготовление вагонов, испытания и сертификацию продукции. ОВК выступает ее эксклюзивным покупателем. Поставки комплектующих на заводы-партнеры и продажа готовой продукции осуществляется "на рыночных условиях", говорится в презентации. За каждый реализованный заводом-партнером инновационный вагон, ОВК получает $1,4 тыс. Соглашения заключены на 5 лет.
"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская обл., мощность - 16 тыс. вагонов и 30 тыс. комплектов вагонного литья), лизинговой компанией Rail1520, ж/д оператором "Восток1520", инжиниринговым центром и производствами компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности и под управлением ОВК - более 20 тыс. вагонов различных типов. В планах - увеличить парк в собственности и под управлением до 60 тыс. вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 23.04.2015 |