Отрасль хладотранспорта фактически деградирует. Продукты питания, в том числе, скоропортящиеся, перевозятся в несоответствующем подвижном составе, в несоответствующем режиме. А все, кто способствует такому положению дел, по сути, совершают преступную деятельность. Мы об этом уже говорили и в Совете Федерации, и в Государственной Думе. Если по официальным данным компании РЖД скоропортящихся грузов перевезено 4,5 млн.т., то по нашим скромным подсчетам, еще 7-8 млн.т. перевозится с умышленным искажением наименований груза. Пишем "картон, бумага, масло моторное", а фактически перевозятся консервы, детское питание, йогурты и т.д.
Напомню, что с 1 сентября 2017 г. вышел евразийский стандарт, обязывающий возить рыбу не выше - 18 градусов.
При этом как можно в июле-месяце, когда на улице стоит +30 градуса, с борта судна грузить рыбу во Владивостоке в вагон-термос, который в среднем в сутки теряет 1 градус, везти его 12 дней от Владивостока до Екатеринбурга, например, и рассказывать, что там минус 18 градусов?
В целом, вся проблема отрасли сводится к двум главным проблемам: действующим тарифам и бездействию контролирующих органов в лице Россельхознадзора и Роспотребнадзора.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 18.09.2019 |