Санкт-Петербургский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) и "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" (входит в группу компаний "ЕвроХим") внедрили кольцевые маршруты Ковдор-Сала и Ковдор-Мурманск, сообщает пресс-служба ПГК.
"Совместная активная работа с Ковдорским ГОКом позволила существенно сократить простои цементовозов под погрузкой на станции Ковдор - в 2 раза, до 1,6 суток. Это стало возможным благодаря внедрению кольцевых маршрутов на направлениях Ковдор-Сала и Ковдор-Мурманск", - приводит пресс-служба слова директора Санкт-Петербургского филиала Павла Ситало.
Перевозка по первому маршруту идет до станции Сала (Кингисеппский район, Ленинградская область, это ближайшая станция выгрузки к промзоне "Фосфорит", которая также входит в ГК "Еврохим"). По второму маршруту перевозка осуществляется в Мурманский морской торговый порт.
"Первая грузовая компания" - крупнейший в РФ оператор железнодорожных перевозок. Помимо РФ работает в странах СНГ, имеет совместное предприятие с железными дорогами Финляндии. В управлении имеет более 120 тыс. вагонов, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Компания входит в UCL Rail - ж/д дивизион Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) Владимира Лисина. Помимо железнодорожных активов группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны и крупные российские судоходные предприятия.
Ковдорский ГОК производит апатитовый концентрат, железную руду и бадделеитовый концентрат.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 04.05.2018 |