18-09-24 / 2024
Новости отрасли
Открыто движение поездов по новому пути бамовского перегона Хорогочи – Моховой

Все оборудование размещено в модульных помещениях, что позволяет производить регулировку и настройку рабочих параметров рельсовых цепей, не выходя из помещений модуля. И еще такое расположение позволяет производить мониторинг автоматики удаленно при помощи системы АПК-ДК (аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля), отслеживая предотказные состояния для принятия необходимых мер линейным персоналом.

Проект реализован в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

В ходе строительства объем земляных работ составил более 20 тыс. кубометров, построено 3 моста и 1 труба, уложено 6 км нового пути, 4 стрелочных перевода.

При строительстве в главном ходу уложена стрелка, имеющая пологую марку крестовины – 1/18, что позволяет двигаться поездам без снижения скорости.

Чтобы исключить таяние вечной мерзлоты летом и обеспечить стабильность земляного полотна, в основании пути было отсыпано 17, 6 тыс. кубометров охлаждающей скальной наброски.

– Перегон, на котором построена двухпутная вставка, проходит вдоль русла реки Олекма. На участках, где возможно подтопление, обустроены бермы и гидроизолированные водоотводы, – прокомментировал начальник производственно-технического отдела группы объектов Хани- Тында-Улак ДКРС-Хабаровск Александр Калашников.

Завершение комплексной модернизации линии Хани – Тында, на которой находится перегон Хорогочи – Моховой, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 55 млн тонн.

Ульяна Боровинская, корреспондент газеты "Дальневосточная магистраль", Комсомольск-на-Амуре

17 сентября открыто движение поездов по новой двухпутной вставке на бамовском перегоне Дальневосточной железной дороги Хорогочи – Моховой в Амурской области. Поезда по новому пути пошли после переключения на новую цифровую систему управления движением.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.09.2024