16-05-22 / 2022
Новости отрасли
Отгрузка цемента на железнодорожную сеть снижается восьмую декаду подряд

Такого не было никогда, заявляют участники рынка: темпы отгрузки цемента железнодорожным транспортом достигли показателя в 18%. Наибольшее снижение погрузки в первую декаду мая зафиксировано в Северо Кавказском округе, на 6,4%; в Центральном федеральном округе снижение составило 5,2%; а на Дальнем Востоке 4,7%. Как подчеркивает Евгений Высоцкий, исполнительный директор консалтинговой компании СМПРО, доля железнодорожных перевозок в потреблении цемента всегда была высокой, в 2021 году она составляла 43%. На погрузку влияют одновременно несколько рынков: аренды вагонов, грузовых автоперевозок транспорта, тарифы РЖД и стоимость автомобильного топлива, разъясняют РЖД-Партнеру в пресс-службе консалтинговой компании. В части для перевозки цемента по автодорогам и железнодорожной сети необходим специализированный, а это значит, количественно ограниченный транспорт. При этом погрузка щебня на железнодорожную сеть выросла, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 39,7% Наибольшие темпы отгрузки номенклатуры, по-прежнему, на Дальнем Востоке и Северо-Кавказском округе, рост более чем двукратный. О состоянии рынка строительных грузов и цемента в целом участники рынка обсудят 17 мая 2022 года на деловом онлайн-семинаре "Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?". Среди участников – как грузоотправители цемента, так и щебня. О своем участии заявили также железнодорожные перевозчики. Участники рынка обсудят рыночную конъюнктуру и драйверы погрузки. А также дадут макроэкономический прогноз на 2022 год с учетом санкционной реальности. Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер16.05.2022