08-09-18 / 2018
Новости отрасли
Отдел для теста

"Узбекистон темир йуллари" предлагает клиентам новый сервис.

Компания ввела новую интерактивную услугу для грузовладельцев. Она предусматривает оказание консультаций в выборе удобного маршрута следования грузов в межгосударственном и внутригосударственном сообщении в зависимости от рода подвижного состава и тарифа.

Как рассказал "Гудку" ведущий специалист отдела бренд-менеджмента и маркетинга службы по информационному обеспечению УТЙ Тахир Каланов, реализацией идеи занимается его подразделение, которое и создано в компании для этого проекта. Суть новой услуги в оптимальном расчете цен и помощи клиенту в построении удобного маршрута, чтобы грузовладельцы не делали крюк, а следовали сразу из точки А в точку B.

По словам Тахира Каланова, услуга внедряется с 16 августа и в течение месяца будет предоставляться на бесплатной основе, пока не сформируют базу грузовладельцев. "Стоит отметить, что фиксированной конкретной цены за нее у нас пока нет. Калькуляцию будет вести финансово-экономический отдел, и на их результаты мы будем опираться", – пояснил менеджер.

В УТЙ считают, что многие грузовладельцы просто не знают, куда обращаться, чтобы получить консультацию и оперативно решать вопросы по грузоперевозкам. Новая услуга помогает им в этом.

"Грузовладельцам необходимо направить письменную заявку с просьбой рассчитать нужный маршрут, какой груз за какое время доходит, какова цена и прочее. Например, заказчики у нас спрашивают, сколько будет стоить перевозка зерна из Ташкента до Термеза с определенным весом. Наш экономический отдел проводит расчеты, а мы уже передаем информацию клиенту", – резюмировал менеджер.

Как рассказал Тахир Каланов, сегодня сложно сделать прогноз, будет ли пользоваться спросом новая услуга.

По словам менеджера по грузовым железнодорожным перевозкам транспортно-экспедиторской компании "Турксиб Магистраль" Евгения Кондрашина, идея нового сервиса является очень полезной для грузоотправителей.

Впрочем, необходимо проверить качество сервиса предоставляемых услуг, а также узнать, какие маршруты, используемые логистическими компаниями, включены в программу.

"Будет удобно, если в дальнейшем заказчик сможет сообщить еще и об объеме перевозимого груза, а не только о предоставлении маршрута. Иногда многие не знают, в каких вагонах нужно перевезти груз (например, поместятся металлоконструкции в крытые вагоны или нужно будет везти в полувагоне). Даже у нас периодически возникают сложности, когда трудно определиться с родом подвижного состава", – пояснил Евгений Кондрашин.

Стоит отметить, что новая интерактивная услуга заинтересовала и другие железные дороги. По словам заместителя генерального директора Железной дороги Молдовы Мирона Гагауза, в их стране подобной услуги нет. Топ-менеджер отметил, что любая система, которая способствует прозрачности, идет только на пользу компании.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152008.09.2018