26-10-17 / 2017
Новости отрасли
От идеи нельзя отказываться

Владимир Матюшин, вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники". Развитие тяжеловесного движения давно обсуждается на различных международных площадках. Наши зарубежные коллеги многого добились в этой области. Прежде всего это США, Канада, Мексика, Австралия и ЮАР. Для железнодорожников этих стран осевая нагрузка 30 тс – пройденный этап, там реализуется тяжеловесное движение с вагонами, осевая нагрузка которых достигает 40 тс. Это серьезно повышает пропускные и провозные способности железных дорог. В перечисленных странах железные дороги проложены, как правило, по полускальному грунту. В России ситуация несколько иная – инфраструктура, построенная, к примеру, на болотистой местности, совершенно иначе воспринимает нагрузки. Но это ни в коем случае не означает, что от идеи тяжеловесного движения надо отказываться. Напротив, ее надо развивать, при этом необходимо рассчитать, какие потребуются затраты для усиления инфраструктуры – где-то они будут ниже, где-то выше, а где-то можно, наверное, обойтись и без дополнительных вложений.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок26.10.2017