15-11-18 / 2018
Новости отрасли
От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах

Сейчас перевозки в рефконтейнерах проигрывают конкуренцию автодоставкам: они имеют ограничения по географии использования и дороже на 20-30%. Также наблюдается дефицит вагонов на московском узле, так как они простаивают на Дальнем Востоке в ожидании погрузки рыбы. При этом стоит отметить, данный товар в итоге не идет на Москву: рыбу скупают китайцы по высокой цене, а другого груза с Дальнего Востока в рефконтейнерах практически не отправляют. Приходится ждать свободных вагонов по 1–2 недели.

Количество ИВ-термосов тоже не увеличивается. А спрос растет, достойной замены данному виду подвижного состава в нужном количестве и по приемлемым ценам пока нет.

Таким образом, повысить эффективность управления парком можно только через изменения политики ОАО "РЖД" в отношении указанного подвижного состава. Например, через тарифное регулирование (более конкурентоспободные цены) и с помощью мер, которые должно принимать правительство в о

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру15.11.2018