06-12-11 / 2011
Новости отрасли
Особое внимание сегодня уделяется проблеме «брошенных» поездов

В условиях недостаточной для декабря грузовой базы начальники дорог в качестве руководителей региональных координационных советов должны направить усилия на эффективное взаимодействие с представителями субъектов федерации с целью удовлетворения всех предьявляемых заявок на перевозки.

Такое телеграфное указание поручил отправить на сеть первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, проводя вчера оперативное совещание в центральном аппарате компании. Сложная ситуация с грузовой базой отмечается ввиду неподтверждения заявками грузоотправителей в объеме 420 тыс. тонн в среднем в сутки. Минимальное число заявок принимается по лесу, строительным грузам и промсырью.

Как отмечалось в ходе совещания, в ноябре на магистралях было погружено 104,655 млн тонн грузов.

В целом же за 11 месяцев текущего года превышение объемов погрузки к прошлому году составило +2,8%. Как отметила начальник департамента корпоративных финансов ОАО "РЖД" Ольга Гнедкова, положительная динамика по отношению к 2010 году наблюдается и по грузообороту, как по его груженой части (5,1%), так и с учетом порожнего пробега (7,6%).

Что же касается первого месяца зимы, то, как подчеркнула генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, на всех работниках компании лежит огромная ответственность по выполнению годового задания.

На 5 декабря сеть работает даже с небольшим, в 56 тыс. тонн, приростом к плану. Исходя из имеющейся грузовой базы, а это более 3,4 млн тонн в среднем в сутки, работа строится таким образом, чтобы максимальные объемы грузов были предъявлены в первую половину месяца.

Говоря о продвижении вагонопотоков на дорогах Восточного региона, начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов сообщил, что на Западно-Сибирской дороге в направлении стыков Красноярской магистрали отставлено от движения 38 грузовых поездов. И это притом что сеть грузит в дальневосточном направлении с превышением на 14% по сравнению с уровнем ноября прошлого года. Тем не менее, предъявляемые заявки грузов, особенно сформированные по Кузбассу в сторону портов Дальнего Востока, пока не удовлетворяются в полном объеме. На предстоящую неделю поставлена задача "поднять" "брошенные" поезда и отправить их в сторону восточных стыков. Не менее важная проблема связана с недовыгрузкой в дальневосточных портах.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок06.12.11Важна каждая тонна