15-10-20 / 2020
Новости отрасли
Особое внимание при эксплуатации надо уделять колесным парам

Особое внимание при эксплуатации надо уделять колесным парам, заявил президент, председатель наблюдательного совета НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович на круглом столе "Ремонт и обслуживание грузовых вагонов: совершенствование взаимодействия между участниками рынка". Основными причинами отказа колесных пар являются эксплуатационный износ и повреждение контактно-усталостного характера. 39,3% вагонов находятся в ТОРе именно из-за отказа колесных пар. 32,1% вагонов в ТОРе находятся из-за отказа кузовов. Так, например, причинами отказа этой части вагона может стать повреждения при погрузочно-разгрузочных работах или низкое качество деповского ремонта. 16,5% вагонов находятся в ТОРе из-за отказа тележки, причинами чего могут служить неприменение износостойких материалов или дефекты при изготовлении отдельных деталей. 12,1% вагонов попадают в ТОР из-за отказа остальных узлов.

Анализ эксплуатационной надежности грузового вагона, приведенный спикером, производился на основании отцепок в ТОР за 9 месяцев 2020 года.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер15.10.2020