17-09-14 / 2014
Новости отрасли
Особое мнение

Андрей Бородин, руководитель научно-технического комплекса по управлению перевозками ОАО «НИИАС». – Все участники встречи отмечали, что ситуация на сети действительно улучшилась, но произошло это улучшение не само по себе. Вагонов в инвентарном парке меньше не стало, профицит сохраняется в той же мере, как и в прошлые годы, но размещение этого парка на сети сейчас стало заметно другим. Наши расчеты показывают, что ситуацию можно считать близкой к оптимальной, если 65% вагонов находятся на сети общего пользования, 35% – необщего. Проблема прошлых 2012–2013 годов в том, что избыток парка нарастал непропорционально, оказавшись на инфраструктуре общего пользования, и ко всему прочему именно там, в тех узлах и полигонах, где налицо дефицит емкости путевого развития. Оптимальное соотношение парка за последние месяцы – это результат той работы, которую ведет Дирекция по управлению движением со своими партнерами – ПГК, ФГК, «ЕВРОСИБом» и остальными компаниями, владельцами путей необщего пользования, грузоотправителями и грузополучателями.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.09.2014