Основой проекта стратегии развития железнодорожного транспорта является новое строительство и масштабная модернизация железнодорожной инфраструктуры. По мнению генерального директора инжиниринговой корпорации "Трансстрой" Ефима Басина, главная опасность реализации строительной программы, входящей в стратегию РЖД, кроется в том, что естественная монополия никого не пускает к строительству железнодорожных объектов, предпочитая независимо от своих способностей обходиться силами собственных структур. В РЖД создана для этого специальная организация - "Росжелдорстрой". Поэтому сейчас трудно говорить о каких-то перспективах. Ясность будет тогда, когда появятся результаты не только строительства линий РЖД, но и других линий, например Нарым - Лугокан, где будет идти финансирование структурами Владимира Потанина. Есть и риск дефицита технических средств для осуществления строительных проектов, а также непредсказуемого роста цен в стране. Конечно, мощности можно собрать, но тех, что сегодня есть у строительных организаций РЖД, недостаточно.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Коммерсантъ | 29.10.2007 | Что нам стоит сеть построить |