Основной причиной повреждения грузовых вагонов по-прежнему остается выгрузка в портах. Как рассказал заместитель генерального директора по ремонту подвижного состава ремонтной компании "Новотранс" Вячеслав Полунин, сегодня в порту может осуществляться ремонт вагонов в объеме ТР1, включая сварочные работы, при этом качество работ практически не контролируется. Для повышения качества такого ремонта целесообразно ввести пункты технической передачи вагонов. Это, в том числе, поможет избежать выхода на сеть разоборудованных вагонов.
Кроме того, отмечает эксперт, в настоящее время остро стоит вопрос по обеспечению предприятий вагоноремонта запасными частями. " Клиент ждет от вагоноремонта более качественного оказания услуг. В приоритете должно стоять оказание комплексного сервиса"- подчеркнул он.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 16.04.2019 |