Это дает дороге резервы пропускной способности. "Вместо зачастую неравномерной, залповой заадресовки порожних вагонов организован ритмичный подвод порожняка на предприятия, тем самым исключается возможность появления брошенных поездов на подходах к станциям погрузки. Это крайне важно, так как дороге необходимо максимально эффективно использовать все резервы пропускной способности, обеспечивая растущие перевозки в адрес тихоокеанских портов", – отмечают в территориальном центре фирменного транспортного обслуживания.
К настоящему времени практически все главные погрузочные станции Дальневосточной железной дороги обеспечиваются обезличенным парком. Это, в частности, Беркакит, Верхнезейск, Чегдомын, Известковая. В ряде случаев применяется технология закольцованных маршрутов, как на направлениях Новошахтинск – Гайдамак, Новошахтинск – Лучегорск.
В 2019 году погрузка на ДВЖД превысила 48 млн т. В числе основных номенклатур числятся каменный уголь (погружено 16,3 млн т), нефть и нефтепродукты (11 млн т), руда железная и марганцевая (2,4 млн т), строительные грузы (2,1 млн т), цемент (1,2 млн т), черные металлы (943,5 тыс. т).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 15.01.2020 |