15-01-20 / 2020
Новости отрасли
Основные погрузочные станции Дальневосточной магистрали обеспечиваются преимущественно обезличенным парком вагонов

Это дает дороге резервы пропускной способности. "Вместо зачастую неравномерной, залповой заадресовки порожних вагонов организован ритмичный подвод порожняка на предприятия, тем самым исключается возможность появления брошенных поездов на подходах к станциям погрузки. Это крайне важно, так как дороге необходимо максимально эффективно использовать все резервы пропускной способности, обеспечивая растущие перевозки в адрес тихоокеанских портов", – отмечают в территориальном центре фирменного транспортного обслуживания.

К настоящему времени практически все главные погрузочные станции Дальневосточной железной дороги обеспечиваются обезличенным парком. Это, в частности, Беркакит, Верхнезейск, Чегдомын, Известковая. В ряде случаев применяется технология закольцованных маршрутов, как на направлениях Новошахтинск – Гайдамак, Новошахтинск – Лучегорск.

В 2019 году погрузка на ДВЖД превысила 48 млн т. В числе основных номенклатур числятся каменный уголь (погружено 16,3 млн т), нефть и нефтепродукты (11 млн т), руда железная и марганцевая (2,4 млн т), строительные грузы (2,1 млн т), цемент (1,2 млн т), черные металлы (943,5 тыс. т).

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер15.01.2020