10-09-10 / 2010
Новости отрасли
Основные направления железных дорог РФ требуют 2,24 трлн. руб. вложений до 2020 г

Для обеспечения пропускной способности железных дорог РФ, соответствующим потребностям развития промышленности страны, до 2020 г. необходимы инвестиции в железнодорожную инфраструктуру основных направлений сети на уровне порядка 2,24 трлн. руб., сообщила пресс-служба ОАО "РЖД" со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Морозова. "Для полного удовлетворения потребностей экономики в росте грузовых перевозок требуется масштабное развитие инфраструктуры, в первую очередь, на направлениях, обеспечивающих перевозки в порты Северо-Запада, Юга России и Дальнего Востока", - сказал топ-менеджер. В частности, он напомнил, что в северо-западном регионе страны компания занимается комплексной реконструкцией участка "Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород - Усть-Луга", увеличением пропускной способности на направлениях "Волховстрой - Беломорск - Мурманск" и "Ярославль - Рыбинск - Сонково - Мга", "Дмитров - Савелово - Сонково" со строительством обхода ярославского узла. Кроме того, для обеспечения растущих грузовых перевозок в порты Выборга, Высоцка и Приморска РЖД реализуют здесь проект по выносу грузового сообщения на направление "Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" за счет строительства новой линии "Петяярви - Каменногорск" (на существующей линии "Санкт-Петербург - Бусловская" к декабрю будет организовано скоростное пассажирское сообщение с Хельсинки). "Минимально необходимый уровень модернизации и развития железных дорог" (без учета проектов высокоскоростной линии "Москва - Санкт-Петербург", реконструкции московского узла и развития БАМа), по оценкам РЖД, дополнительно требуют государственных инвестиций до 2015 г. в размере 447 млрд. рублей.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru10.09.10Основные направления железных дорог РФ требуют 2,24 трлн. руб. вложений до 2020 г