21-08-12 / 2012
Новости отрасли
Основное количество «брошенных» поездов адресовано портам и нефтебазам

На Дальневосточной магистрали становится меньше отставленных от движения поездов.

Вчера утром на дороге находилось 64 отставленных от движения поезда, хотя еще 17 августа их насчитывалось более 90. "За сутки "подняли" 36 составов. Это помогло восстановить работу на главном ходу", - сообщил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько.

Как ранее писал "Гудок" (№ 143 от 15 августа, "Порты заперты"), основное количество "брошенных" поездов адресовано морским портам и нефтебазам. Например, назначением в порт Восточный простаивают 16 составов с углем. Из-за отсутствия флота и заполнения складских площадей портовики не могли выйти на норматив выгрузки в соответствии с перерабатывающей способностью специализированного терминала.

На прошлой неделе суда начали вставать под обработку, но работы осложнились из-за непогоды:: проливные дожди вызвали размыв штабелей с топливом. Непростая ситуация сохраняется и с выгрузкой нефтеналивных грузов. Так, в адрес ООО "Роснефть-Находканеф-тепродукт" (станция Крабовая) оставались "брошенными" пять составов. Из-за отсутствия или ограничения свободных емкостей под отдельные виды топлива ежесуточные потери по выгрузке наливных грузов составляли более сотни вагонов.

Как рассказал заместитель гендиректора ООО "Роснефть-Находканефтепродукт" Флюр Зиганшин, причина в том, что штормы задерживали подход к нефтебазе танкерных судов. "Так, танкеры, предназначенные под перевозку экспортного топлива, не могли несколько суток выгрузиться из-за тайфуна, простояли на рейде и только 14 августа вышли из Шанхая", - пояснил менеджер.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.08.12Без топлива