01-06-15 / 2015
Новости отрасли
Ориентация на клиента

На СКЖД проанализировали эффективность привлечения высокодоходных грузов для железнодорожных перевозок.Анализ причин обращения компаний региона к автоперевозчикам в ущерб железной дороге стал ключевым в работе СК ТЦФТО. Впервые региональная оперативная комиссия, заседание которой состоялось 26 мая, проходила в формате круглого стола.

Открывая заседание, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков напомнил, что в 2015 году на магистрали было определено пять основных стратегических задач. Среди них: реализация проактивного подхода к ключевым грузоотправителям, обеспечение технологической координации деятельности по содействию строительству Керченского перехода, комплексная реализация объема работ, связанных с летними пассажирскими перевозками на Черноморское побережье, а также снижение уровня аварийности не менее чем на 5 процентов к периоду 2014 года.

Новые подходы к клиентоориентированности на СКЖД были проанализированы на круглом столе, модератором которого выступил первый заместитель начальника дороги Владимир Пястолов. Основной темой обсуждения стал проект "одного окна". Он стартовал в августе прошлого года на станции Ростов-Товарный, а затем был распространен на станции Батайск, Усть-Донецкая и Сочи. Регламент предусматривает включение в эту схему ряда структурных подразделений: дирекции управления движением, АО "РЖДЛ", ТЦФТО, дирекции по управлению терминально-складским комплексом, ПАО "ТрансКонтейнер" и Федеральной грузовой компании. Представлен весь комплекс услуг.

В настоящее время на дороге рассматривается возможность организации морской контейнерной линии на участке Ростов – Севастополь. В Ростове планируется использование контейнерного терминала РУП, а в Крыму – портов Севастополь или Керчь. Возможен завоз грузов на терминал как железнодорожным, так и автотранспортом. После доставки контейнеров в порт Севастополь – автомобильный развоз груза на полуострове.

Точно так же после выгрузки контейнеры морем будут возвращаться в порт отправления, в том числе с обратной загрузкой. Как рассказала начальник СК ТЦФТО Алла Сканцева, на фоне растущей погрузки в экспортном сообщении в начале 2015 года заключены договоры об организации перевозок черных металлов, с оказанием услуг по перевозке грузов по графику с согласованным временем отправления и прибытия с ОАО "Тагмет" и ООО "РЭМЗ".

Также был пролонгирован договор с ОАО "Невинномысский Азот" о перевозке удобрений, который был прерван предприятием в связи с переходом на автомобильную транспортировку. Анализ причин обращения компаний региона к автоперевозкам в ущерб железной дороге стал ключевым в работе СК ТЦФТО.

– Результат нашей работы теперь ежемесячно определяется уровнем удовлетворенности клиентов услугами, предоставляемыми холдингом "РЖД", посредством получения обратной связи через анкетирование или опрос клиентов, – сообщила Алла Сканцева.

С начала мая на дороге действует порядок организации работы по определению уровня удовлетворенности клиентов услугами, выделен перечень ключевых показателей лояльности, составлены вопросы для проведения анкетирования.

– С июня мы будем направлять в подразделения информацию об отмеченных грузоотправителями недостатках для их устранения, – отметил начальник технологической службы СКЖД Денис Кучинский.

На совещании, также в формате круглых столов, были обсуждены и другие темы, важные для развития СКЖД. Участники в своих выступлениях отмечали важность и перспективность работы региональной комиссии в новом стиле

 

ИсточникДатаНаименование материала
Звезда01.06.2015