Вчера на Саратовском подшипниковом заводе (входит в состав Европейской подшипниковой корпорации - ЕПК) состоялось открытие линии по сборке железнодорожных буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU). ЕПК реализует проект совместно с американской компанией Brenco. Соглашение между партнерами о создании СП было подписано в январе 2008 года. Производство основано на паритетных условиях. Начальник отдела разработки новых грузовых вагонов департамента технической политики ОАО "РЖД" Дмитрий Шпади рассказал, что открытие линии - первый шаг к организации высокотехнологичного производства. "Для ОАО "РЖД" представляет большой интерес расширение круга поставщиков качественных комплектующих, особенно работающих на территории России. Перспективное применение новых кассетных подшипников позволит значительно увеличить гарантийный пробег вагона и приведет к снижению расходов компании за счет сокращения роликовых отделений", - сказал заместитель начальника департамента технической политики ОАО "РЖД" Александр Иванов. По его словам, есть договоренность о том, что ЕПК представит на согласование с РЖД стратегию развития подшипниковой отрасли до 2020 года в той ее части, которая ориентирована на потребности железных дорог.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 24.06.2009 | Кассетная технология |