По словам вице-президента НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора по сбыту и работе с органами власти ОАО "Синара-Транспортные Машины"! Антона Зубихина, для поддержки экспорта предприятий транспортного машиностроения необходимо развивать конкурентоспособность банковского финансирования.
"Сейчас, те проекты, в которых участвуют предприятия ОПЖТ, с точки зрения банковского финансирования не всегда конкурентоспособны. Ведь есть, к примеру, экспортный банк Китая, который может предоставить отсрочку первого платежа сроком до пяти лет и ставку кредитования порядка 2% годовых. Экспорт конкурентоспособной машиностроительной продукции непосредственно связан со стоимостью финансирования поставок. И если мы имеем конкурентоспособный продукт, то нужно иметь конкурентоспособное предложение с точки зрения денег", - отметил он.
На сегодняшний день, ключевой формой поддержки экспорта может стать проектное финансирование экспортных сделок.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 13.04.2015 |