В настоящий момент СУЭК управляет одним из крупнейших парков инновационных полувагонов на сети железных дорог. В перевозках используются различные модификации вагонов последнего поколения, выпущенные основными вагоностроительными предприятиями России. Компания накопила большой опыт эксплуатации инновационных вагонов, что позволяет специалистам СУЭК делать определенные выводы о качестве эксплуатируемого подвижного состава, проблемах и недостатках, выявляемых в процессе их ремонта.
На прошедшей в июле этого года XI международной научно-технической конференции "Подвижной состав XXI века:идеи, требования, проекты" руководитель отдела анализа пропускных способностей блока логистики СУЭК Куротченко Игорь Валерьевич предоставил подробный Анализ работы вагонов под названием - "Текущие ремонты инновационных вагонов в зависимости от накопленного пробега".
Согласно предоставленным данным, парк инновационных вагонов компании СУЭК, в настоящий момент состоит из следующих моделей полувагонов:
- модель 12-196-01 (Уралвагонзавод, 88 м3, 75 тн) – 362 единицы;
- модель 12-196-02 (Уралвагонзавод, 94 м3, 75 тн) – 639 единиц;
- модель 12-2142 (Алтайвагон, 94 м3, 75 тн) – 1 001 единица;
- модель 12-2143 (Алтайвагон, 94 м3, 77 тн) – 1 120 единиц;
- модель 12-9853 (Тихвинский ВСЗ, 88м3, 75 тн) – 6 047 единиц.
Итого – 9 169 инновационных вагонов.
Первые вагоны были приобретены в октябре 2013 года. Это были вагоны модели 12-9853 постройки Тихвинского ВСЗ.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ADVIS.ru | 19.08.2016 |