В Монголии состоялось заседание правления АО «Улан-Баторская железная дорога» под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.
На заседании обсуждались предварительные итоги производственной и финансово-хозяйственной деятельности АО «УБЖД» в текущем году. Правление рассмотрело также производственно-финансовый план, тарифную политику и план перевозок на 2015 год.
На Улан-Баторской железной дороге рекордным был 2013 год, когда впервые в ее истории объем перевозок грузов составил 21 млн тонн. А в текущем году, по предварительным данным, объем перевозок составит 21,04 млн тонн. Перевезти больше помешала нестабильная экономическая ситуация, которая, в частности, привела к замедлению объемов жилищного строительства и снижению цен на полезные ископаемые.
Одна из главных причин снижения доходов дороги – отсутствие индексации тарифов на перевозки. Их уровень сегодня ниже себестоимости. Из-за этого недополучено доходов от грузовых перевозок в 2014 году 34,5 млрд тугр. (около 1,06 млрд руб.). Принят ряд мер по оптимизации расходов и выводу компании на безубыточный уровень. Однако без изменения тарифной политики достичь положительного результата невозможно.
По предложению монгольской стороны на заседании также был поставлен вопрос о назначении нового начальника дороги. В этой должности утвердили Лувсандагва Пурэвбаатара. В прошлом он работал первым заместителем начальника АО «УБЖД». А в последние годы возглавлял Ассоциацию железных дорог Монголии. Гомбосурэн Сэрээнэндорж, исполнявший обязанности начальника дороги, продолжит работу главным инженером дороги.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 17.12.2014 |