29-12-11 / 2011
Новости отрасли
Операторы ждут новых технологий управления подвижным составом

Участники рынка железнодорожных перевозок поделились с "Гудком" планами на наступающий год.

Павел Чичагов, заместитель генерального директора ОАО "Трансконтейнер": Мы планируем обеспечить рост компании за счет увеличения парка, развития новых маршрутов доставки контейнеров. Одним из приоритетов на 2012 год у нас будет развитие маршрутов через территорию Казахстана. Компания также планирует закупать современный, инновационный подвижной состав, который позволит нам повысить производительность перевозок, и новые виды большегрузных контейнеров. А также обеспечить покрытие спроса на контейнерные перевозки как во внутрироссийском сообщении, так и в транзите.

Дмитрий Лесников, заместитель генерального директора ЗАО "Русская тройка": Первое ожидаемое событие наступающего года - это утверждение бюджета нашей компании. Поэтому имеет смысл сегодня говорить не о конкретных мероприятиях, а о приоритетах. Среди них необходимо отметить наше намерение как минимум сохранить свою долю на рынке контейнерных перевозок. Мы точно не планируем поглощений и покупок других операторских компаний, наша политика на рынке не будет агрессивной и экспансионистской. Политика агрессивного расширения в наступающем году не будет являться рациональным способом расходования средств, поэтому для нас более привлекательным видится наращивание нашей технической базы, улучшение финансовых показателей, повышение производительности работы нашего парка. Будет продолжена работа по продвижению нашей идеологии поездных отправок, планируется открытие уже в I квартале нескольких новых маршрутов. В числе приоритетов сохранятся перевозки между ЕС и Россией. В то же время мы намерены усилить и азиатское направление работы, где наша компания рассчитывает на существенное расширение партнерства с ОАО "РЖД" по использованию Транссиба.

Семен Резер, президент гильдии экспедиторов России: Гильдия планирует продолжить работу по претворению в нормативные документы наших предложений по законам об обязательном страховании ответственности перевозчика и оператора за сохранность грузов, по смешанным сообщениям, по тарифным коридорам в транзитных перевозках контейнеров. В отношении последнего пункта мы рассчитываем на возможность использования складывающейся нормативной базы Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии. Она должна быть использована для создания новых транспортно-экспедиторских компаний, которые смогут предоставлять единые сервисы на всем союзном пространстве, логистических центров, в том числе и с участием государственных органов наших трех стран.

Сергей Гущин, генеральный директор группы компаний Рейл гарант: В уходящем году наша компания предпринимала немало усилий по наращиванию парка, и эта работа была завершена успешно.

В наступающем году главной задачей будет выработка технологий по его оптимальному использованию, улучшению его управляемости. Еще одним приоритетом станет выработка мер по достижению финансовой стабильности компании, что важно в условиях нынешних событий в зоне евро. Эту цель мы планируем достичь за счет сокращения издержек, оптимизации логистики нашей работы и расширения взаимодействия с ключевыми игроками рынка железнодорожных перевозок, прежде всего с ОАО "ПГК" и ОАО "ВГК". Возможна и консолидация нашего парка с другими компаниями.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.12.11Стратегия на будущее