08-07-10 / 2010
Новости отрасли
Операторы, работающие со скоропортом, планируют создать единый диспетчерский центр – ЕДЦ

Концепция создания центра готова, дело за тем, чтобы учесть интересы всех участников, сообщил генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин. С государственными органами проблем нет, обсуждаются лишь деловые моменты. Он надеется, что ЕДЦ успеет начать работу до окончания путины. Первый ЕДЦ должен заработать на Дальнем Востоке. Вероятнее всего, в него войдут «Рефсервис», «Агентство Рефперевозки» и ООО «Фарэкс-ДВ». Однако мнения потенциальных учредителей о способе его создания разошлись. Директор «Фарэкс-ДВ» Александр Гасюк не уверен, что правильно выбрана юридическая форма центра – открытое акционерное общество. «ОАО – это организация с большим количеством акций и с выходом на IPO в перспективе, её создание предусматривает и штат людей, которые будут вести реестр. А в ЕДЦ будут работать единицы, разумнее было бы зарегистрировать его как ИП или коммандитное товарищество», – полагает он. По мнению Александра Гасюка, чтобы успеть поднять тариф для вагоновладельцев до конца путины, операторы, работающие на Дальнем Востоке, могут начать управление общим парком, не дожидаясь официальной регистрации и без участия «Рефсервиса», к примеру, использовав уже готовое юрлицо. С помощью ЕДЦ участники рынка зафиксируют ставки аренды рефсекций, прекратив играть на понижение, надеется директор «Агентства Рефперевозки» Ильдус Халиков. Подвижной состав будет распределяться через общую систему заявок по единой цене, а отношения с экспедиторами станут регулироваться едиными правилами. Средства от аренды секций через ЕДЦ распределят по компаниям-вагоновладельцам. «Пока мы разобщены, арендаторы навязывают нам свои условия. Сроки поджимают, нужно срочно договариваться и начинать работу. Мы можем предложить не только свои секции, но и подъездные пути, у нас есть склады и холодильник», – говорит глава «Фарэкс-ДВ».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.07.10В одну цену