30-01-19 / 2019
Новости отрасли
Оператор Rail Cargo Logistics — RUS в 2018 году перевез 34 тыс. TEU

На экспортные перевозки пришлось 13,4 тыс. TEU, импортные - 7 тыс. TEU и транзитные - 13,6 тыс. TEU

Логистический оператор Rail Cargo Logistics - RUS в 2018 году начал развивать контейнерные перевозки в экспортном, импортном и транзитном направлениях. Общий объем за 2018 год составил 34 тыс. TEU.

"На экспортные перевозки пришлось 13,4 тыс. TEU, импортные - 7 тыс. TEU и транзитные - 13,6 тыс. TEU. Среди наиболее популярных городов отправления грузов можно выделить: Москву, Красноярск, Иркутск, Новосибирск (экспорт); Гуанчжоу, Сучжоу, Шэньян, Линьи, Чунцин, Чэнду (импорт), также доставка в транзитном сообщении осуществлялась через погранпереходы Забайкальск, Замын-Ууд и Достык преимущественно в Вену, Дуйсбург, Гамбург", - говорится в сообщении.

Традиционно на экспорт отправлялись пиломатериалы, оборудование, химические и сельскохозяйственные грузы, продукты питания. На импорт и в транзитном сообщении - электроника, оборудование, автозапчасти, текстиль, одежда, товары народного потребления. Одной из востребованных услуг также стала сборная перевозка грузов (LCL), ее объем в импортных контейнерных отправках составил более 4,5 тыс. куб.м.

Как сообщал Gudok.ru, с целью увеличения объемов российского несырьевого экспорта в Китай в ноябре 2018 года года Rail Cargo Logistics - RUS совместно с собственником и оператором подвижного состава АО "Русская контейнерная компания" начали отправлять бумагу, оборудование и нескоропортящиеся продукты с терминала "Фрейт Вилладж Ворсино" (Калужская область) в китайский грород Чэнду через Монголию. C февраля 2019 года компании нацелены вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России.

"В 2018 году мы добились значимых результатов. Прежде всего, прошлый год ознаменовался для нас запуском новых контейнерных сервисов в экспортном, импортном и транзитном сообщениях, а также развитием сервиса несырьевого экспорта из России в Китай. В текущем году рынок ждет дальнейший рост контейнерных перевозок и, по нашим оценкам, в 2019 году он может преодолеть отметку в 500 тыс. TEU по направлению Китай - Европа - Китай. Поэтому основные усилия мы планируем направить на увеличение объема перевозок, расширение сервисов и географии контейнерных отправок, в том числе, усиление своих позиций в регионах. Кроме того, для дальнейшего развития транзитных направлений мы задействуем наш самый сильный ресурс - обширное присутствие группы Rail Cargo в Европе", - отметил директор Rail Cargo Logistics-RUS Александр Баскаков.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок30.01.2019